Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Присоединяюсь к автору темы. Для меня лично встроеный интелектуальный турботаймер был одним из основных плюсов DXL-2500. На деле же появились вопросы, так как не понятно учитывае ли ТТ тип двигателя? (Например автоматически фиксируя максимальные обороты достигнутые мотором хотя бы единожды)
Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
Попробую также конкретно Вам объяснить.
1.В п.п. II-7.6 - II-7.8 устанавливаете (путём суммирования пунктов) время максимальной работы тт. (у меня 3,5 мин)
2.В п. II-12 программируете обороты х.х.(для того,чтобы сигналка поняла от чего следует отталкиваться) (Сделано, на моем 1.9 TDI это примерно 850 об./мин.)
3.Если двигатель работает более двух минут на оборотах,превышающих запрограммированные,включается тт,а время его работы как раз и зависит от времени и оборотов,но не более мах. установленного. А причём тут обороты отсечки-я тоже не пойму.(На дизеле даже при жутком отжиге, то есть при полной нагрузке на турбину, среднестатестические обороты на протяжении поездки будут значительно меньшими чем на бензине так, как отсечка наступает при значительно меньших оборотах)
Отсюда вопрос к разработчикам "При каких условиях отжига на моем дизельном двигателе время работы ТТ будет 3,5 мин"?
Холостые как уже сказано - 850
Отсечка - 4500
  Ответить с цитированием