Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Таблеточные батарейки
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
16.05.2009, 21:25
#
47
мне не ясно одно с чего вы решили что дохлые???
Вы специалист в жлектроники я посмотрю??? Така покажите мне данные о емкости этой батраеи с другой батарей которую вы считаете оптимально для данного брелока...... Емкость этой батареи такая же как и элемента ААА, минус: боиться переохлаждения, цена выше так как литеевая ну и труднодоступная как выяснилось... хотя щас моно купить.
Про то что вы жалуетесь что раз в пол года менять.... например у шерхана раз в 3 месяца менять и что???
Сравнивать с обычной оралкой просто глупо и дело совсем не в том что там ЖКИ нет.... дело в начинке и принципах работы..... для примера у меня раньше нокия 3310 была так вот она от одной зарядки работала 4 дня..... а щас у меня комуникатор, на полтора дня хватает..... что разработчики чтоли накосячили??? Так что сравнивать системы в которых энергия батареии расходкется только в режиме када вы кнопку на брелке нажимаете с ситемами двухвейными да еще с двумя процами на борту, диалогом, контролем канала связи и т.п. это ваще глупо.
Tot вам для справки.... что стоит в штатных ключах от авто???
Там стоят как раз литиевые батарейки... ток еще меньшей емкости.... и не че работают... Так что поуменьшете свой пыл, каждый пускай своим делом занимаеться.
Так что не стоит кричать что разработчики идиоты..... ну не учли фактор стоимсоти и распространенности данного элемента в остальном они молодцы.
__________________
С Уважением *******
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver