Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL2500
Показать сообщение отдельно
прохожий
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация:
-15
17.05.2009, 14:41
#
476
Господа, возможно я повторю чей-то вопрос (захожу сюда нерегулярно, все читать не имею возможности), тем не менее:
расположение кнопок постановки и снятия - почему выбрано именно такое, могу ошибаться, но в случае "сели чем-то мягким" бОльшая вероятность нажаться у крайней кнопки, а там как раз снятие расположено, вторая кнопка явно глубже. Либо как вариант сделать бы (программно отключаемую) версию что для снятия с охраны надо нажать на кнопку снятия 2 раза (второе нажатие - уже согласно инструкции, т.е. разные действия в зависимости от длительности нажатия)
Ну и второе - будет ли реализована более универсальная логика работы таймерных каналов, а именно возможность задания длительности первого импульса и паузы между импульсами для варианта двух импульсов на канал? А также будет ли реализована возможность переназначения всех имеющихся каналов управления на нужные события (например назначить управление светом на один из слаботочных выходов для получения бесшумного в тревоге блока в случае когда светом можно управлять не по силе, а например имитируя нажатие на кнопку аварийки)?
Третья хотелка - возможность реализации управления таймерами по сигналам извне - но она упрется в явно недостаточное количество входов в системе (точнее входов то вроде бы много, но у них жестко заданы назначения)
Четвертая хотелка (совмещенная на самом деле с третьей
) - это реализация Slave-сигнализаций. Понятно, что включив режим "свободные руки" можно реализовать не Slave, а stealth систему в таком случае, но у этого решения есть несколько минусов - цена (и необходимость таскать еще и метку, что например для неинтересной для угона машины без штатной охраны будет явно лишним), невозможность правильной работы в тупой ситуации - приехали в кафе, сели у стенки, за которой стоит машина, и метке хватило дальности чтобы дотянуться до машины, соотв. она получается без сигнализации, либо дальности хватило на пределе и она то есть то нет - система ставится-снимается с охраны, доставая возможной реакцией на эти события. Согласен, вторая ситуация - мегаредкость, тем не менее - вполне возможна.
Меню пользователя прохожий
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от прохожий