Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 Menster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вынужден констатировать факт: не помогла цепочка фильтров по питанию. Сбои в виде тройных сигналов все-таки продолжаются. Закономерности я уже не вижу. Может погода, может высоковольтки, может соседние машины. Когда хочет, тогда и пищит. Смиряюсь. Свои функции иммобилайзер выполняет. Потери метки нет, ну и ладно.
Судя по всему, это все-таки конструктивная особенность, учитывая то, что IS-477 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ставить под капотом, пусть в инструкции по монтажу это не указано. Переносить базовый блок в салон и ставить радиореле - уже не по мне, возиться, тщательно прятать не хочу. И дополнительные дежурные токи от радиореле мне не подходят. Зимой езжу реже, разряд аккумулятора возможен сильный.
  Ответить с цитированием