Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Sergey_datex
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sergey_datex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonfly Посмотреть сообщение
и что с того? у вас в обычной жизни тоже идеальные условия? Никогда не понимал этих странноватых тестов...
Если уж и тестировать, то брелок должен находится в помещении (что покажет, по крайней мере, устойчивость приемника к интермодуляционным искажениям (многолучевой прием)).
В помещениях ситуация будет еще хуже - переотражения итп. Целью ставилось измерить дальность действия сигнализации по сравнению с предыдущей моделью 2000 и с массовыми дешевыми двусторонками со средней (не заявленной повышенной) дальностью.
Цитата:
Сообщение от dragonfly Посмотреть сообщение
Оповещение все таки более важно чем командный канал.
Ну и конечно тестировать надо сравнивая с чем-то, обеспечивая одинаковые условия.
Вы сами себе противоречите. Мы как раз СРАВНИВАЕМ, или две машины стоящие рядом и два брелка отходящие в наших руках на одинаковое расстояние это не одинаковые условия?
Насчет дальности оповещения - у меня есть серъезные сомнения и в дальности канала оповещения, в следующий раз и его замерим, потому как брелок сигнализирует о потере связи когда я нахожусь внутри здания, при этом машина находится рядом со зданием. Потеря канала оповещения происхходит в таких случаях устойчиво.
По поводу сравнения - я сравниваю эту сигнализацию с двумя обычными, APS 7000(моя бывшая) и вторая безымянная недорогая сигнализация, даже неизвестно с каким кодом, у моего товарища на такой же машине.
__________________
BMW E39: DXL3000
BMW F25: in search
  Ответить с цитированием