Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten
Palach, По этому вопросу уже были некоторые трения... Мгновенно, как выяснилось закрывать так же нельзя. Ибо многие заводят автомобиль с ещё не закрытой дверью. И установщики подключаются, довольно часто непосредственно к приводу... В общем при реализации с мгновенным закрытием претензий было ещё больше. Сейчас стоит задержка в 5 сек.
Часто подключаются к лампе салонного света... и в данной ситуации Ваше предложение не пойдёт. В этом случае получится - хоть обхлопайся не закроет... А наша система закроет.
stotten

Вопрос такой - в контексте планируемого у вас выхода моделей со встроенным CAN.
Планируется ли в них определять начало движения по данным CAN?
Есть ли примерный список поддерживаемых марок?

У меня на ФФ реализация автозапирания сделана посредством модуля TEC AutoCAN F-F 5 поколения и сигналка не причем. Он сам по включению зажигания и при начале движения (хоть назад, хоть вперед), стоит набрать скорость пешехода, запирает двери.

А на датчик движения оставить задачи определения ситуаций типа эвакуации.

Ибо Palach не первый нарвался на такую ситуацию из-за использования датчика движения как источника события для выдачи команды на запирание дверей. И ему повезло, что до 2го комплекта ключей было недалеко.

А вот автору темы Неприятная особенность ПДЛ-2000 (закрывание замков от случайного толчка) повезло меньше:
Цитата:
На даче, заведя мотор, стряхивал снег с крыши. Встал для удобства на колесо и держась за реллинги снег этот стряхивал щёточкой. В какой-то момент машина качнулась и замки закрылись!
Ух и попрыгали мы тогда вокруг машины, с приседаниями, в 100 км от города!
А для моделей без CAN в процитированной теме по ссылке для избежания таких ситуаций рекомендовали в качестве предохранителя использовать датчик стояночного тормоза. Пока на стояночном - двери не запирать.

. Причина: уточнение
  Ответить с цитированием