Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL2500
Показать сообщение отдельно
igor887
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация:
366
25.05.2009, 08:22
#
518
Vet:
"ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны"
это были предположения, если неуместны то рад за Вас.
У товарища на Паджере 2.8 эфишный турбодизель если проехать более минуты с оборотами 3-3.5 и тут же заглушить, отрабатывает 2 минуты из 2.5 разрешенных.
Я сторонник того чтоб АТ выложили подробный и точный алгоритм "интеллекта" на рассмотрение-обсуждение-(по результатам) доработку.
"Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?"
Модель GSM-100v1.9 и выше.
Двумя проводами не получится полюбому.
Смотря что подразумевать под "весь командно-информационный функционал?"
Можно как у R500+GSM2000: тревога удара, тревога угона, двигатель запущен + запуск, блокировка - 6 проводов
Можно как в PGSM+caronline+carmobile+bluelan: отдельно каждая зона да с приоритетами да на выбор звонок/смс да на сайт да с журналом да карта на экран мобилы и страничка туда же да управление с мобилы без брела и без сети - но это уже не собр не пандора не риф...
Можно просто заводить/глушить - тогда точно два провода, но собр явно избыточен.
Для размышления:
1) есть ли где то информация от производителя (например ввиде таблиц или графиков) сколько должен отмолотить тот или иной двиг на холостых после такого-то и такого-то превышения?
2) почему производители не комплектуют турбомашины турботаймерами?
О себе: 3С-Т, 2.2, 2 минуты без интеллекта, притопить люблю, полет нормальный.
Успехов
Меню пользователя igor887
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igor887