Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку???
Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции???
Вряд ли вам АТ ответит...
Вы просто невнимательно читали эту ветку и ссылку на сообщение stotten-а, которую я дал. В инструкции - вранье, реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя - не то что 20 или больше :
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А.
Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???
Вы опять-таки не внимательно читаете ветку, только вот представители Алармтрейда вранье, которое написано в инструкции называют "опечаткой":
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Господа, в инструкции имеет место опечатка. перекочевавшая из инструкций предыдущих моделей. В данной системе, нам пришлось использовать больше ресурсов, повысить ток потребления. т.к. усложнились алгоритмы работы системы, в частности радиоканальные. Система по паспорту должна потреблять 36 мА. в ближайших версиях руководств исправим эту досадную оплошность.

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
поясню немного...поначалу не меняли, считая указанный номинал в инструкции опечаткой, после пары случаев выхода из строя предохранителей (на зажигание и на стартер) входящих в комплектацию сигнализации, решили при установке менять на 20-ти амперные.
Друзья, вы меня удивляете. Вы бы еще 40-Амперные преды туда вставили - они бы точно не сгорели Зато сгорят релюхи и проводка, хорошо если тачка не сгорит Посмотрите на провода и колодки, идущие от релюх автозапуска сиги. Согласен со Stuk@LOV-ым :
Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
сорри, но где была ошибка?
Вы должны были организовать автозапуск на основе мощных внешних реле и предохранителей, а уже управление этими мощными реле организовать при помощи встроенных 9-Амперных реле автозапуска сиги.
  Ответить с цитированием