Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Filin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! В целом Pandora DXL2500 доволен, НО....
Глюк №1 пришедший с более ранних версий (у товарища 2100) такая же фигня, при подключении на цифровой канал реле блокировки и реле управления замками капота ГЛЮК, реле капота работает видимо по очень сложному алгоритму... КАК ХОЧЕТ, ХОЧЕТ ЗАКРОЕТ, А ЗАХОЧЕТ НЕ ЗАКРОЕТ, спрашивается деньги потраченные на установку замков капота куда девать, может разработчикам куда место найдется.
Устранение №1, замена ШМ-05, ГЛЮК продолжается...
Устранение №2, замена блока сигнализации по гарантии, ГЛЮК продолжается бл....
После замены блока сигнализации по моему вылез еще ГЛЮК....
Глюк №2. Дизель, используется суперинтеллектуальный режим работы турботаймера. Вопрос почему этот интеллект в разных блоках (очень заметно было) дает разное время работы турботаймера при тех же условиях работы двигателя, и в замененном блоке время раза в два три короче при установленном максимуме 3мин. Мне бы очень не хотелось из-за интеллекта программиста угробить движок, хотя режим интересный и мне нравился, и не давайте мне советов типа задай жестко время! Наверняка есть какие-то коэффициенты задержки "интеллекта" почему бы их не регулировать? Хоть обратно старый блок ставь, замки все равно самеи по себе работают...., а с учетом программирования реле и скрытого монтажа я бы с разработчиков компенсацию попросил!

Извеняюсь за резкий тон, но с учетом вышеописанных замен что-то надоело трахаться. Учень убедительная просьба не оставить данный пост без комментариев. Думаю этот вопрос поважнее будет, чем вопросы про чехлы для пультов которые многие хотят себе куданибудь засунуть...
Спасибо за внимание, жду технически грамотных ответов без флудежа...
  Ответить с цитированием