Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Filin, спасибо за тактичный ответ.
Некорректно работающий модуль HM-05 - странно, не должно быть. Когда в нашу компанию поступает звонок с некими претензиями, мы сознательно рекомендуем заметить блоки, это проще, чем разбираться с вариантами установки.
Но если проблема осталась, то требуется вникание. Не всегда это возможно удаленно, но вероятность разобраться с описываемым Вами случаем высокая.
То есть повторяю свое предоложение - разговор, а может, и не один, между автоэлектриками. Давайте организуем это. Напишите мне в "личку" свои телефоны.
Вышесказанное было по "глюку 1".
Что касается описанного Вами "глюка 2", то дейстительно это может выходить за рамки знаний автоэлектриков, а разработчики могут знать. Не уверен, что решим проблему, но вникнуть попробуем. То же самое - давайте попробуем в частном порядке.

А вот с Вашими представлениями о форуме согласиться не могу.
Этот форум однозначно не форма общения пользователей с разработчиками. Это невозможно хотя бы по причине большой множественности пользователей и узких специализаций наших разработчиков - диалог между столь разными людими невозможен.
Форум - это общение людей друг с другом, а не с нашей компанией. Вопрос, которые Вы задали на форуме нашим разработчикам, считая, что так и надо, с моей точки зрения было бы правильно адресовать к сообществу участников и посетителей форума. Несколько сотрудников нащей компании - это только их малая часть.
Но мы (компания АТ) однозначно обращает внимание на жалобы пользователей, хотя явно криво, когда пользователь нашей продукции вместо частного обращения в нашу компания или к авторизованным сервисам - начинает с эмоций и нератива в публичном форумном виде.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием