Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация Pandect
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
19.01.2007, 15:20
#
7
Artem, сами знаете в чем противоречия, конечно компромис между скоростью и полосой. Мы оптимальное решение нашли на выбранном трансивере и соскоростью передачи ниже 10к не опускается даже если вторая октава не прогружается, часть спектра каналов подавляется мощными помехами. накрываем весь диапазон из края в край, вариантов хватает, несколько десятков комбинаций.
пока в самом "помехистом" месте диапазона 434Mhz около Меги-Ашана-Икеи на выезде с профсоюзной с тысячами припаркованных авто и иногда несколькими сканерами в эфире не наблюдаем каких либо проблем с абсолютно рекордного расстояния. причем на однооктавный фильтр система не переключается, т.е. есть еще и запас на несколько узкополосных "глушилок". Мы и это моделировали, - ниже 10к не опускается скорость и все работает, даже дальность не так сильно падает.
про ширину тракта, вообще не понял... ширина задается в трансивере, диапазон расстройки выходного контура тоже, так же как и его настройка ... что имел в виду про то, что унас нет широкополосного тракта? Откуда у вас такая информация? (неужели одна из бетаверсий до Киева уже дошла?) а вообще-то хоть 10 мегагерц... не мало???
мы не бараны, чтобы поставить одно значение и гонять байтики туда-сюда. если не работать с режимами трансивера получилось бы г.-но как у прочих "покорителей" интегральных трансиверов. Их столько развелось... все такие умелые... только от примеров описанных на сайтах производителей как самое простое использование пока никто реально не отошел...
Да и трансиверов, котрые быстро режимы умеют реально переключать практически еще и нет. В этом вся фенька с ожиданием и была.
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer