Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
Показать сообщение отдельно
A-lexxSPB468
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация:
10
02.06.2009, 17:37
#
43
Цитата:
Сообщение от
stotten
A-lexxSPB468
, напомните вопросы... в этой ветке их сложн уже узреть
1....
2....
3....
Что ж так все плохо то ???
Я ведь уже по сути дважды их задавал и даже ссылочку на них дал, чтобы не засорять тему повторением вопросов :
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#12
На всякий случай поясняю - сообщения #17 и #12 в этой теме.
Если все-таки трудно понять, в чем же суть вопросов, попробую сформулировать их несколько иначе:
1. Почему вы
долгое время игнорировали
неоднократные обращения участников форума по поводу токов потребления, продолжая печатать вранье в инструкциях ?
Цитата:
Сообщение от
Гость1
У меня PDL2000 тоже ток потребления 38 мА ( в паспорте < 20мА). а в момент передачи сигнала до 200 мА. Задавал на форуме вопрос с год назад, так и не ответили.
Цитата:
Сообщение от
dim
Вопрос поднималься в теме "Вопросы по DXL2500", ответа не последовало
И, если не трудно, ответьте также на похожий вопрос
YuRec1245
:
Цитата:
Сообщение от
YuRec1245
Может быть, не совсем в тему. У моей ПДЛ-2100 в ТТХ указано "Ток потребления в режиме охраны, мА - не более 35". Выпущена в октябре 2008 года. Или опечатка вкралась в определённые партии определённых моделей...
2. Судя по высказываниям участников форума:
Цитата:
Сообщение от
DNKROZ
Интересно а в 2500 тоже есть оговорка о том, что встроенные реле автозапуска рассчитаны только на свежжие автомобили. а для автомобилей с высокими токами коммутации приддется докупать дополнитльные более мощные реле ? Вообще по римеру 1870 которую держу в руках, у нее там есть разъем для управления отдельными мощными реле.
, в инструкциях предыдущих моделей было упоминание про то, о чем пишет
DNKROZ
.
Вопрос -
куда и почему делось из руководства по монтажу
прдупреждение о том, что реле автозапуска рассчитаны только на самые современные автомобили и на токи в 9 Ампер (почему в инструкции на схеме подключения напротив реле автозапуска стоит надпись 20А) ? Почему в спецификациях не написано, что на не самый современный авто придется дополнительно докупать и устанавливать гирлянду реле ?
3. Когда вы писали в Руководстве по эксплуатации реле "ВМ-103", что "включение реле возможно после подачи питания, только при получении правильного кода" - вы что,
не знали что оно в любом случае включается на 3 секунды
?
Меню пользователя A-lexxSPB468
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от A-lexxSPB468