Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ээ, не надо наводить тень на плетень, "записано ясно - подговаривал разрушить храм!" (с)
Динамический проводочный код заявлен в релюшках с индексом D и эти релюшки реально лежат в комплекте ВВ81 от начала их продаж и по сих пор, и в ВВ72 должны быть (не держал ещё), правда, насколько он там динамичен никто не скажет. Это раз, т.е. теоретически "глаз" уже канать не должен.
Только у нескольких, считаных по пальцам СОС есть постановка\снятие "не потенциалом", ну да черт с ними, дело в другом: если СОС отрубили по входу с потенциалом - ВВ должен не давать ехать (допущение, что он 100% не вскрываемый), если реле ВВ "сглазили" - СОС должна "откукарекать" (допущение, что хитроспрятанная и хитроснимаемая). Если без допущений, то логично предполагать, что самый простой способ: вскрыли ВВ по радиоканалу, он отключил СОС и релюхи энд гоу! (Опять маленькое но: ВВ до включения зажигания метку не опрашивает, значит надо попадать в салон, а СОСка куда в это время смотрит?)
Просто хочется РЕАЛЬНО понять, что там с ДИД-2 и ХУК-Д, дистанцировавшись от СОС, "глазьев", страховых и возможного раздолбайства некоторых установщиков и клиентов.
Инфу про "СКАНДАЛ" где можно почитать?
  Ответить с цитированием