Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
вот такое же предположение терзает.
машина турбовая, тепла хоть отбавляй, но..... реле, для эксперимента, не прятали, продувается со всех сторон, в т.ч. и горячим воздухом - это одна из предполагаемых проблем,
вторая - потеря связи с иммо и, соответственно, блокировка двигателя на ходу...при этом реле не очень нагрето.
пока непонятно все-таки
Попробуйте "спрятать" реле где-нибудь в воздухозаборнике.
Ведь была проблема зимой, когда пандект охлаждался и его кварц менял несущую, а кварц в метке был тепленький и никуда не уплывал. Тогда был виноват поставщик этих генераторов, которые не обеспечивали тепловую стабильность. Может у Вас в ИСке тот-же генератор? Попробуйте к ИСке прикрутить термодатчик двигателя от пандоры.
Тем более, что даже у атмосферных двигателей под капотом в пробке настоящая финская сауна. У меня до корпуса мультитроникса дотронуться нельзя.
  Ответить с цитированием