Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема в работе IS-110, 112.
Показать сообщение отдельно
DmitryS
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация:
20
05.06.2009, 19:51
#
15
Цитата:
Сообщение от
S800
вот такое же предположение терзает.
машина турбовая, тепла хоть отбавляй, но..... реле, для эксперимента, не прятали, продувается со всех сторон, в т.ч. и горячим воздухом - это одна из предполагаемых проблем,
вторая - потеря связи с иммо и, соответственно, блокировка двигателя на ходу...при этом реле не очень нагрето.
пока непонятно все-таки
Попробуйте "спрятать" реле где-нибудь в воздухозаборнике.
Ведь была проблема зимой, когда пандект охлаждался и его кварц менял несущую, а кварц в метке был тепленький и никуда не уплывал. Тогда был виноват поставщик этих генераторов, которые не обеспечивали тепловую стабильность. Может у Вас в ИСке тот-же генератор? Попробуйте к ИСке прикрутить термодатчик двигателя от пандоры.
Тем более, что даже у атмосферных двигателей под капотом в пробке настоящая финская сауна. У меня до корпуса мультитроникса дотронуться нельзя.
Меню пользователя DmitryS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DmitryS