Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, сейчас при повороте ключа в IGN ничего не происходит вообще. При попытке прокрутить стартёр загорается только лампочка аварийного состояния тормозной системы. Автозапуск и управление стеклоподъёмниками я не заказывал.
Вскрытие показало следующее:
Разъём Х8:
Контакты 20, 21, 22, 7, 3, 4, 5 – не задействованы;
С контактами 16, 18, 15 – надо разобраться. По схеме должны идти к замку багажника, но идут куда-то в другое место. Судя по тому, что кнопка багажника не работает и при нажатии ничего не происходит, возможно просто висят в воздухе.
Контакт 2 по схеме должен идти на ВМ-103, провод куда-то уходит. Куда, ещё не смотрел, но доп.реле покупал.
Разъём Х9 Вообще не задействован, висит в воздухе.
Разъёмы Х4, Х7, Х5, Х2 не задействованы.
Зачем-то вкрячили в схему дополнительное 40-амперное реле SHT SATURN 896-1CH-D1 L05. Чем оно управляет и управляетсяещё не разбирался. Стоит ещё DF C3, возможно это его приблуда.
Пока складывается впечатление, что пандорку установили как обычную дешёвую сигналку для открывания дверей..
Жаль время есть только по вечерам поковыряться.
Подскажите, контакт 15 на Х8 изолирован от остальной схемы в базовом блоке?
  Ответить с цитированием