Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10 KIT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец-то обрёл возможность отчитаться о проделанной работе и пожаловаться... Увы процесс получился растянутым...
В общем: в декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до сих пор проблема не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи. Так что никакого гарантийного ремонта я не получил и остался со своей проблемой (низкая дальность связи брелка и базы). Уважаемый Производитель! Как мне теперича быть? Судится со всей цепочкой, откровенно говоря, не хочется: времени не хватает и на более животрепещущие проблемы... А хочется пользоваться в полном объёме всеми прелестями Пандоры...
  Ответить с цитированием