Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Показать сообщение отдельно
mich_ya
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация:
20
21.06.2009, 10:09
#
13
Цитата:
Сообщение от
igor887
Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.
Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?
1. На поставленный вопрос в начале темы ответил ATI. В данном случае канал управления не назначен как реле блокировки, иначе таймерные свойства канала потеряются.
2. Если Вы Пандору с охраны не снимете, но при этом включите зажигание - сразу включится сирена, при этом все цепи остаются под охраной. Это действует в 1870 точно. С остальными пока не работал. НО как мне объяснили 1870, 2000, 2100 - это один и тот же базовый модуль. Думаю в 2500 - этот алгоритм тоже реализован.
3. Под ВМ - подразумевается ВМ-103 как Вы сами и написали, а не иммобилайзер. Иммобилайзер - сокращают как ИММО. Вопрос был про иммобилайзер - и ответ соответственно был про ИММО.
.
Меню пользователя mich_ya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mich_ya