Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проба пера или самостоятельная установка DXL2500
Показать сообщение отдельно
Эндрю
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация:
10
22.06.2009, 06:29
#
7
Цитата:
Сообщение от
ат-сервис
Автор сказочник, убей себя ап стену...
Как же у тебя реле бензонасоса включится если зажигания нет???
Поменяй свой ник на Ганс-Христиан Андерсен...
Машина Honda Orthia, питание цепей идет по двум проводам, разрывалась только одна цепь.
По поводу поподалова на новую сигнализацию я писал, что морально к этому приготовился, т.к. не хотелось чтобы автомобиль завис на время замены в гараже, причём чужом. Пломбы конечно же нарушил, но это решение было принято после того как путём тщательного прослушивания центрального блока по сработкам реле - они щёлкали, и щелкали логично:
при запуске двигателя с брелка - где-то щёлкнуло в момент включения зажигания, затем реле стартера
при повороте ключа тоже щелкало,
поэтому центральный блок фактически работал.
Пайка на блоке нормальная, переломились именно контакты в месте присоединения к разъему. К слову, соседний разъём для указателей поворота имеет большое сечение и форма ножек имеет более мощный профиль, хотя ток идёт меньший, и релешки там помассивнее.
Для производителя - разъёмы необходимо садить на клей.
По поводу количества втыкиваний - вставили один раз и сигналка сразу же не заработала (возможно разъём отвалился при снятии с стенда тестирования у производителя). Хотя в дешевых китайский и прочих можно без опасений вставлять - вытаскивать очень большое количество раз, и такого не происходит.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от
mich_ya
Где гарантия (с Ваших же слов) что остальное не рассыпится в пути.
Гарантии что не рассыпется не может дать даже производитель (есть гарантия если рассыпится - заменим), принято взвешенное решение устанавливать, т.к. качество остальных элементов проверено и к ним нареканий нет.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Эндрю
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Эндрю