Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
А тут уж карты в руки спецам...!
Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку". Извините, но у меня уже накипело. Только вроде разобрался путем замены (брелка, базового блока и РФ модуля) с глюком индикатора заряда батареи брелка, с проблемой малого радиуса действия брелка, с "тупостю" датчика удара. Смирился с недоделанным косячным "интеллектуальным" турботаймером, с выпадающей кнопкой, со всеми ошибками и опечатками инструкций (в т.ч. с не соответствием описания работы функций и их работой на самом деле). Так теперь еще имею все предпосылки слететь с гарантии на двигатель у дилера. Почему? Потому, что они установили систему согласно вашим требованиям и предписаниям. А как сегодня окончательно выяснилось - ВМ-103, кроме всем уже известных его недостатков, еще и не дает остановить двигатель как положено! Т.е. без противовращения и спорадических ошибок в памяти БУД.

Способ предложеный АТi, не реален, по той причине, по которой я писал, а igor887 подтвердил. А именно:
Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.
Уважаемые разработчики, молчание, как известно – золото, но учитывая серьезность проблемы мне кажется в этой теме оно не уместно…
  Ответить с цитированием