Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL2500
Показать сообщение отдельно
автолюбитель001
Сообщения: n/a
24.06.2009, 21:37
отпирание-запирание багажника
#
573
Господа специалисты, подскажите по отпиранию запиранию багажника с пульта (Шкода Октавия Tour 2002, Pandora DXL 2500):
1. Как можно научить блок сигнализации (или научиться самому) бесшумно отпирать багажник с пульта? Чтобы не было звука "пик" при каждом отпирании. Сейчас нажимаю кнопку F на основном пульте (или кнопку багажника на маленьком пульте) держу 1 сек отпускаю, дальше слышу звук "пик", по ходу отпирается багажник. А так чтобы без пиканья нельзя? Лично я пользуюсь режимом бесшумного снятия/постановки на охрану особенно вечером чтобы никого не тревожить, держу кнопку отпирания/запирания 1 сек как по инструкции и это работает нормально. А такое шумное отпирание багажника как-то не сочетается. Может можно сделать так чтоб если держишь кнопку отпирания багажника 2 сек то он отпирается безшумно, а если 1 сек то пикает.
2. Как вылечить следующий глюк c отпиранием багажника в режиме охраны?: Иногда я отпираю багажник когда машина стоит на охране и долго в нем копошусь не закрывая, при этом иногда срабатывает датчик предупредительного уровня удара и зажигается молоточек на основном пульте, но центральный блок не издает сигналов пиканья, иногда срабатывает "молоточек" но с пиканьем центрального блока, потом закрываю багажник вроде все нормально и сигнализация не срабатывает. Но иногда же когда я после долгого копошения хлопаю багажником срабатывает сигнализация. А иногда все нормально, после долгого копошения в багажнике хлопаю крышкой и все ок, сига не срабатывает и машина кажись под охраной (включается ли после этого встроенный датчик удара нужно проверить); Я думал что в программе вы выключаете датчики удара пока открыт багажник и включаете его после закрытия багажника, возможно с задержкой указанной в ячейке программирования. Оказывается не всегда и все не так?
Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную) постановку,
если открыты двери или багажник" - включен но кажись периодически он игнорируется модулем при определенных условиях. Обычно это после отработки турботаймера когда машина была поставлена на охрану во время работы двигателя. После принудительной постановки/снятия с охраны глюк багажника исчезает на некоторое время.
3. Когда работает турботаймер и часто после того как он отработал и зажигание выключилось, пытаюсь открыть багажник с пульта. Идет звук "пик" но замок багажника не открывается, такое впечатление что импульс открытия не подается. После нескольких таких попыток или сразу же со второй он может открыться. При работе турботаймера багажник вообще отпирается (слышен звук моторчика отпирания) потом сразу сам автоматически запирается (слышен вжик запирания). Открыть его можно только ключем, тогда моторчик нормально открывает. Именно этот последний глюк а автозапиранием возможно связан с центральным замком Шкоды а может вы знаете о таком глюке в сигнализации.
По поводу особенностей подключения сигнализации. Автозапуск не подключен. Подключен только турботаймер (держит зажикание пока включен канал турботаймера). Замок багажника отвязан от управления ЦЗ и подключен к стандартному каналу отпирания багажника на модуле (ch1 кажись), запирается с дополнительного модуля (не через сигналку) при срабатывании концевика багажника на запирании.
Меню пользователя автолюбитель001