Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Stotten:
" 470 не изменит состояния пока машина не начала двигаться... т.е. она может всю ночь простоять, а иммобилайзер так и останется разблокированным в режиме ожидания движения..."
Но судя по неофициальному описанию поведения реле капота (кстати, пора уже PDF на офсайт выложить, а то опять полфорума "пожеланий в догонку" можно получить), оно то управляется не от движения а от наличия метки\зажигания... Так что эксперементнём как нибудь, интересно же!

По айБаттону: на рынке присутствует достаточно систем управляющих ЦЗ или заменяющих замок зажигания считывателем Даллас. В ПДЛ аппаратная часть позволяет управлять любыми режимами ЦЗ и полностью иммитировать замок зажигания и даже кнопку "старт". Если программно дошить управление этими вещами с айБаттона, думаю, потребительские качества системы ничуть не снизятся, а возможность выбора режимов работы многократно возрастет! При том что два ридера на один провод сажать можно... Что думаете?

Мм, где то тут читал, что Алармтрейд делает под кого-то системы на базе IS которые рулят постановкой\снятием СОС по метке. Нет ли в планах выпустить на широкий рынок подобные системы, позиционируя например, как "устройство контроля доступа"? Если интересно, могу высказать некоторые пожелания как я их вижу...
  Ответить с цитированием