Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Как правило хватает заводских настроек, если нет, я делаю так: не глядя на цвет "догоняю" чувствительность до крайнего положения, считая количество "ступенек", затем отсчитываю нужную ступеньку уже от края. Правда я по опыту представляю, что значит "повысить на десяточку" или "понизить на пятерочку".
Вообще там есть контроль настройки: зажодим на соотв. уровень програмирования, производим воздействие на машину, по наличию и типу сигнала сирены определяем, нравится нам такая реакция на такое воздействие или хочется побольше\поменьшне. Меняем чувствительность не взирая на СИД, не выходя с уровня проверяемся и.т.д. В конце процедуры имеем приемлемый результат и искомое знание про "понизить на пятерочку". Думаю справитесь.

Алармтрейду: датчик отличный слов нет. Но ИМХО 50 уровней без цифровой индикации на брелке (от цифрового датчика!), это через край! На МС-ках вполне хватает 8-ми, ни кто не жаловался. Думаю 10 уровней достаточно при грамотной организации этих уровней в некие группы или вводить индикацию надо.
Переплюнула тут только Альтоника где 255 (!!!) уровней. На SG 202 "работают" 230-245 на W, 200-230 на А, на VG 64 соответственно 220-240 на W, 70-100 на А, при правильной установке датчиков и на подавляющем большинстве машин. Правда выяснить это удалось только после появления в природе программатора этих датчиков (вестчь!). Вот "отрезание" неиспользуемых на практике диапазонов и "растягиание" и "линеаризация" используемых имелась ввиду под грамотной организацией.
ЗЫ: на Экселлентовском сайте приличная статья про датчики и установку, кому интересно.
  Ответить с цитированием