Тема: DF-DI и DXL 2500
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marik Посмотреть сообщение
Если продукт продается в розницу и производитель декларирует техподдержку - то извините (назвался груздем...)

Другое дело, что вопрос в данном топике поставлен некорректно по отношению к производителю Пандоры. Производитель не обязан знать чего хочет DF-DI (который к пандоре не имеет никакого отношения) и разбираться во всех "посторонних" устройствах.
Всё это так, но, имхо, применительно к тому, когда клиент звонит для того, чтобы получить техническую консультацию, а, если он звонит, чтобы люди за него реализовывали его технические устремления... Я б тоже послал, кстати, когда Альтоникой занимался, один дед мне раз пять звонил, требовал консультаций, как ставить гуард 03 и пейджер РП-100, причём именно требовал сказать ему, что и куда подключать и каким образом, был корректно послан.... Мне кажется. данный случай, как раз из этого примера, имхо....
  Ответить с цитированием