Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DF-DI и DXL 2500
Показать сообщение отдельно
S800
Сенсей
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация:
606
02.07.2009, 09:44
#
15
Цитата:
Сообщение от
Marik
Если продукт продается в розницу и производитель декларирует техподдержку - то извините (назвался груздем...)
вы не совсем верно понимаете термин техподдержка.
Для всех - это возможность связаться со специалистом и решить возникшую проблему с оборудованием, а не висеть на проводе неопределенное время, задавая вопросы типа - как и что можно подключить, а куда лучше протянуть, а как это работает и т.д. для это есть люди которые занимаются установкой подобных систем, имеют опыт работы с машинами и умеют разбираться в различных охранных системах.
Теоретически, можно конечно упросить техподдержку дать консультацию по установке охранной системы в режиме он-лайн, а кто-то, в этот же момент, не сможет дозвониться и получить ответ на более важный вопрос.
это конечно лично мое мнение, но, исходя из первого поста, человек просто не сталкивался с установкой и ему сложно понять что и как работает.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
Меню пользователя S800
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от S800