Тема: DF-DI и DXL 2500
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На счет техподдержки:
На мой взгляд техподдержка должна оказывать консультации по функционалу устройства, разъяснять пункты инструкций, возможные функции и методы их реализации, т.е. техподдержка ведется в рамках теории.
На практике - подключить сигнализацию по телефону, т.е подключить провода - возможно, но практически не реально, т.к.:
1. если клиент разбирается в электронике - ему такая помощь не нужна, а если не разбирается - то он может не только повредить сигнализацию, но и авто.
2. В телефонном режиме будет затрачено на порядок больше времени, чем при реальном монтаже. Более того нет гарантии что клиент все же правильно поймет комменарии и не перепутает провода.
В комплекте любого устройства есть полноценная инструкция, опираясь на которую, можно подключить что угодно к чему угодно на прямую или через дополнительные модули сопряжения.
Однако эти инструкции не всегда понятно написаны. Разъяснением этих непоняток и должна заниматься техподдержка.
Например: какой канал как работает и какие сигналы подает или может выдать. Соответственно если Вы пытаетесь согласовать два разных устройства. Прежде чем звонить в техподдержку Вы должны узнать какие сигналы нужны для чужого устройства или что оно выдаст. И уже опираясь на данные по обоим аппаратам - делаете выводы о возможности ли не возможности совместной работы или о необходимости промежуточного согласующего модуля.
  Ответить с цитированием