Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DF-DI и DXL 2500
Показать сообщение отдельно
Marik
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация:
10
02.07.2009, 11:26
#
17
Цитата:
Сообщение от
ДимаМ
Всё это так, но, имхо, применительно к тому, когда клиент звонит для того, чтобы получить техническую консультацию, а, если он звонит, чтобы люди за него реализовывали его технические устремления... Я б тоже послал, кстати, когда Альтоникой занимался, один дед мне раз пять звонил, требовал консультаций, как ставить гуард 03 и пейджер РП-100, причём именно требовал сказать ему, что и куда подключать и каким образом, был корректно послан....
Бывает такое.
Цитата:
Сообщение от
S800
вы не совсем верно понимаете термин техподдержка.
Для всех - это возможность связаться со специалистом и решить возникшую проблему с оборудованием
Согласен. Это первоочередная задача.
Цитата:
Сообщение от
S800
, а не висеть на проводе неопределенное время, задавая вопросы типа - как и что можно подключить, а куда лучше протянуть,
Согласен.
Цитата:
Сообщение от
S800
а как это работает
Не согласен. Если вопрос касается пандоры - надо отвечать. Хотя бы в формате "Это подробно написано в инструкции, страница такая-то".
Цитата:
Сообщение от
S800
и т.д. для это есть люди которые занимаются установкой подобных систем, имеют опыт работы с машинами и умеют разбираться в различных охранных системах.
Данунафиг. Не всегда обращение к "людям" будет лучшим вариантом. "Люди" могут прекрасно разбираться в твоем авто, но ничего не знать про те устройства, которые ты хочешь использовать. Или наоборот. Или вообще окажутся "не специалистами". И еще много "или".
Если б я обратился к "людям" - у меня бы пандоры не было. А был бы шерхан или старлайн. Поставил сам, доволен. Техподдержку не доставал, была какая-то фигня с брелком - само прошло.
Цитата:
Сообщение от
S800
Теоретически, можно конечно упросить техподдержку дать консультацию по установке охранной системы в режиме он-лайн, а кто-то, в этот же момент, не сможет дозвониться и получить ответ на более важный вопрос.
Насколько я понял из ответа уважаемого
ат-сервис
, топикстартер именно консультацию онлайн и получил, поэтому непонятно, чем он не доволен.
Цитата:
Сообщение от
S800
это конечно лично мое мнение, но, исходя из первого поста, человек просто не сталкивался с установкой и ему сложно понять что и как работает.
Согласен.
Меню пользователя Marik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Marik