Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Оптимальная охранная система для Форд-Фокус
Показать сообщение отдельно
Гость01
Сообщения: n/a
18.05.2007, 13:20
#
38
Про "доступ по IS-метке", для начала не много, типы выходов например:
1. Таймерный программируемый (импульс по снятию\ по постановке, паузы, длительности задаются)- не менее трех штук независимых
2. Выход статуса программируемый потенциал в охране\потенциал вне охраны.
3. Выход, иммитирующий протокол iButton, для подключения вместо считывателя
4. Собственный вход под iButton, позволяющий использовать устр-во в режиме "переходника" или разделить работу выходов одних с метки других с "тача" (да мало ли кому чего приспособить захочется).
Ну пожелания по алгоритмам работы после принятия решения о возможности выпуска на рынок будет смысл высказывать...
Про этот абзац: "По айБаттону: на рынке присутствует достаточно систем управляющих ЦЗ или заменяющих замок зажигания считывателем Даллас. В ПДЛ аппаратная часть позволяет управлять любыми режимами ЦЗ и полностью иммитировать замок зажигания и даже кнопку "старт". Если программно дошить управление этими вещами с айБаттона, думаю, потребительские качества системы ничуть не снизятся, а возможность выбора режимов работы многократно возрастет! При том что два ридера на один провод сажать можно... Что думаете?" что то не ответили, относительно ПДЛ 2000 и PandectDX естественно интересуюсь.
Меню пользователя Гость01