Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisVD Посмотреть сообщение
Напишите в личку пожалуйста, как происходит обмен (куда высылать и т.д.) и какие документы нужны (если нужны).
Можем ответить открыто.
Обмен неисправных изделий или блоков происходит следующим образом.
1. Обращаетесь к организации, установившей или продавшей Вам изделие.
Это можно сделать по телефону.
Теоретически продавец должен гарантию обеспечивать.
Если по каким-то причинам неудобно, либо явно проблемно, и т.п. - см. п.2.
2. Обращаетесь к ближайшему авторизованному гарантийному автосервису.
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii
Эти организации имеют подменный фонд блоков и изделий, и налаженный интерфейс с производителем. Обращаем внимание, гарантия не касается установки, если производилась в другом месте.
Если по каким-либо причинам не получается воспользоваться сервисом данных компаний, либо Вы в городе, где гаратийных сервисов нет, то см.п.3.
3. Обращаетесь в нашу компанию, 8-800-700-17-18, либо info@alarmtrade.ru или support@alarmtrade.ru
Каждое такое обращение рассматривается индивидуально.
Возможно, мы договоримся с неким автосервисом в Вашем городе, персонально для Вашего случая, даже если они не являются авторизованным автосервисом.
Возможно, обменяемся по почте блоками с Вами из Москвы.
Всё зависит, в какой стране и городе Вы находитесь.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием