Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 2000 нет связи
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация:
310
08.07.2009, 04:08
#
7
Цитата:
Сообщение от
DenisVD
Напишите в личку пожалуйста, как происходит обмен (куда высылать и т.д.) и какие документы нужны (если нужны).
Можем ответить открыто.
Обмен неисправных изделий или блоков происходит следующим образом.
1. Обращаетесь к организации, установившей или продавшей Вам изделие.
Это можно сделать по телефону.
Теоретически продавец должен гарантию обеспечивать.
Если по каким-то причинам неудобно, либо явно проблемно, и т.п. - см. п.2.
2. Обращаетесь к ближайшему авторизованному гарантийному автосервису.
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii
Эти организации имеют подменный фонд блоков и изделий, и налаженный интерфейс с производителем. Обращаем внимание, гарантия не касается установки, если производилась в другом месте.
Если по каким-либо причинам не получается воспользоваться сервисом данных компаний, либо Вы в городе, где гаратийных сервисов нет, то см.п.3.
3. Обращаетесь в нашу компанию, 8-800-700-17-18, либо
info@alarmtrade.ru
или
support@alarmtrade.ru
Каждое такое обращение рассматривается индивидуально.
Возможно, мы договоримся с неким автосервисом в Вашем городе, персонально для Вашего случая, даже если они не являются авторизованным автосервисом.
Возможно, обменяемся по почте блоками с Вами из Москвы.
Всё зависит, в какой стране и городе Вы находитесь.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.