Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отказ в замене
Показать сообщение отдельно
Аннна
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Сообщения: 1
Репутация:
10
11.07.2009, 17:18
Отказ в замене
#
1
Сигнализация Рандора2100, имобилайзер были куплены в нябре 2008 у представительства в Спб (по адресу, указанному на alarmtrade.ru - на Заозерной улице,м. Фрунзенская - Норд Вист).
Установку они сами не производят, установку они же посоветовали делать в фирме АБЦ proffi, что и было сделано.
Иммобилайзер не определяет замок капота, подробнее объяснить не могу.
Когда сигнализация была продана, было сказано, что всех выданнных документов достаточно для осуществления гарантийного ремонта.
Теперь в замене по гарантии отказано, так как инструкции есть только метка о приемке товара, нет печать продвшей организации.
Есть накладная о продаже, этого тоже по утверждениям магазина недостаточно.
Компания,устанавливавшая сигнализацию, видит причину в самом иммобилайзере, работы бесплатно проводить не собирается.
В панике...ремонт будет стоить около 15-20 тыс. Специально покупали по адресу, указанному на сайте, чтобы потом не иметь проблем.
Даже мысль в голову не пришла,что могут потом так поиметь.
Что делать?
Меню пользователя Аннна
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Аннна