Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Аннна репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Отказ в замене

Сигнализация Рандора2100, имобилайзер были куплены в нябре 2008 у представительства в Спб (по адресу, указанному на alarmtrade.ru - на Заозерной улице,м. Фрунзенская - Норд Вист).
Установку они сами не производят, установку они же посоветовали делать в фирме АБЦ proffi, что и было сделано.
Иммобилайзер не определяет замок капота, подробнее объяснить не могу.
Когда сигнализация была продана, было сказано, что всех выданнных документов достаточно для осуществления гарантийного ремонта.
Теперь в замене по гарантии отказано, так как инструкции есть только метка о приемке товара, нет печать продвшей организации.
Есть накладная о продаже, этого тоже по утверждениям магазина недостаточно.
Компания,устанавливавшая сигнализацию, видит причину в самом иммобилайзере, работы бесплатно проводить не собирается.
В панике...ремонт будет стоить около 15-20 тыс. Специально покупали по адресу, указанному на сайте, чтобы потом не иметь проблем.
Даже мысль в голову не пришла,что могут потом так поиметь.
Что делать?
  Ответить с цитированием