Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аннна Посмотреть сообщение
Сигнализация Рандора2100, имобилайзер были куплены в нябре 2008 у представительства в Спб (по адресу, указанному на alarmtrade.ru - на Заозерной улице,м. Фрунзенская - Норд Вист).
Установку они сами не производят, установку они же посоветовали делать в фирме АБЦ proffi, что и было сделано.
Иммобилайзер не определяет замок капота, подробнее объяснить не могу.
Когда сигнализация была продана, было сказано, что всех выданнных документов достаточно для осуществления гарантийного ремонта.
Теперь в замене по гарантии отказано, так как инструкции есть только метка о приемке товара, нет печать продвшей организации.
Есть накладная о продаже, этого тоже по утверждениям магазина недостаточно.
Компания,устанавливавшая сигнализацию, видит причину в самом иммобилайзере, работы бесплатно проводить не собирается.
В панике...ремонт будет стоить около 15-20 тыс. Специально покупали по адресу, указанному на сайте, чтобы потом не иметь проблем.
Даже мысль в голову не пришла,что могут потом так поиметь.
Что делать?
Как-то всё странно в Вашем обращении.
Вы говорите о каком-то магазине, продавшем Вам изделия. Ранее Вы указываете организацию-продавца - Норд-Вист.
Норд-Вист и есть эксклюзивный дистрибьютор Пандор и Пандектов в С-Пб.
Более того, эта компания реальный соавтор многих наших изделий и маркетинговых решений. В том числе Норд-Вист является одним из главных идеологов гарантийных условий по поддержке нашей продукции.
Не представляю, как это они отказали Вам в гарантии. История таких примеров не знала.
В общем, обратитесь, пожалуйста, в Норд-Вист -
Санкт-Петербург, ул. Смоленская, дом 33А
Телефоны: (812) 493-4690 и (812) 493-4668.
Если они Вам откажут, значит, на то есть причины, о которых Вы не написали.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием