Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 20
Репутация: 10 Roman1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

IMMO_engineer,
Спасибо за ответ
Теперь все по порядку. Эту сигнализацию я ждал довольно длительное время (если вы помните), в итоге дождался её выхода и договорился с вашими сотрудниками, что хотелось бы поставить эту сигнализацию, замки на капот и CAN модуль. Договорились, что в назначенный день я приеду к вам в сервис для установки, но при этом я предупредил, что возможно смогу приехать или нет, что в любом случае я позвоню.
В тот день, когда мы с вами договорились о приеме машины, по работе я был в тех краях, где находится АлармТрейд. Я им позвонил и договорился, что заеду за сигнализацией, что и было сделано. После чего я перезвонил вам в сервис и извинился, что сегодня приехать не смогу и что сигнализацию я уже приобрел у изготовителя и что мне бы хотелось, что бы ваш сервис мне её установил, как и все остальное оборудование.
Понимаю, что я поступил не очень тактично, заказав сигнализацию у вас, а потом в итоге приехал со своей, но ведь я позвонил, как и обещал и при этом извинился и я не отказался от установки сигнализации, как и прочего оборудования.

Вы хотите сказать, что я сам поцарапал панель от климат контроля и ободрал пластик? Говорю Вам честно, царапин не было, как и ободранного пластика!
Сейчас об этом уже нет смысла спорить, тем более вы придерживаетесь точки зрения "у вас это уже было".
Мне все понятно. Считаю, что обсуждение данного вопроса можно закрыть, так как это ни к чему не приведет!

Функция Комфорт была заказана и оплачена. Вот скан заказа:

Не надо вводить людей в заблуждение Или я чегото не пойму, за что я заплатил 500 рублей?

По поводу плохого нажатия кнопки на брелоке. Вы его держали в руках и согласились со мной, что кнопка нажимается плохо, то есть, нет четкого нажатия кнопки, как на других брелоках этой модели. Вы согласились и заменили его мне. Спасибо, что поменяли.

И какие варианты Вы мне предложили, конкретно? Что замените CAN модуль и желательно оставить машину на диагностику! Я вам сразу сказал, что машину могу привезти только вечером часам в 7-8 вечера, на что вы мне сказали, что это поздно. Так же я сказал, что не хотелось бы без неё оставаться, так как она мне нужна по работе. Сказал, что могу приехать в выходные, без проблем. Вы неоднократно обещали мне позвонить, то так и не позвонили!
Считаю, что если человек обещал позвонить, надо держать свое слова, даже если что-то не получилось, всегда можно позвонить и объяснить данную ситуацию, что бы человек не ждал впустую и не дергался, позвонят ли ему сегодня или нет!
Хотя с другой стороны, Вы мне ничего не обязаны, сигнализацию поставили, все работает, а как это все работает, это уже головная боль клиента.

И почему Вы ничего не сказали о лампе подсветки ног, раз у ж начали вспоминать царапины на кузове (о которых я сразу сказал и показал где на кузове они есть при передачи вам машины)?
Я не хотел поднимать этот вопрос, так как это не имеет отношения к данной проблеме. Как ни странно, но когда оставлял машину у вас в сервисе, лампа подсветки ног не болталась на проводах, однако после вашего сервиса лампа свисала на проводах. Сам плафон держится очень жестко и что бы его выдернуть, нужно приложить хорошие усилия. И когда я обратился с этим вопросам к вам в сервис, на что мне мастер сказал, что у вас он случайно вылетел пока ехали, типа дороги такие.
И что это за заявление "я смущаюсь"? Вы вообще за кого меня принимаете?

На счет форума и серьезности дел. Вы мне сами сказали, что вам было бы приятно, если я напишу свой отзыв на этом форуме
Или Вы принимаете только польжительные отзывы?

И последнее, раз уж Вы говорите о серьезности проблемы, надо стараться сообща их решать, я готов предоставить машину на диагностику, желательно в выходные.

В любом случае, спасибо за комментарии

King of Monster,
Я не говорю, что меня не устраивает радиус действия сигнализации, возможно, это её максимум, а я хочу большего. Просто удивило то, что если зайти за угол дома, то связь теряется или неустойчивая и то, что сигнализация другой фирмы работает стабильнее по радиусу действия, чем моя.
Понятно, что от многих факторов зависит уровень приемо-передачи, это же не КВ, что отражаются Толщина стены, какой стороной стоит машина по отношению к брелоку, загрузка эфира и пр.
Может стоит попробовать перевесить антенну, может дальше будет брать сигнал

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием