Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Roman1975
Новичок
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 20
Репутация:
10
21.07.2009, 23:35
#
128
Hydrazin
,
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
какой целью вы устроили публичные выяснения ситуации? Если ваша цель решить свои проблемы то это можно было сделать в личке с пердставителями АТ или в телефонном режиме.
Изначально я написал отзывы как положительные, так и отрицательные в надежде на то, что мне смогут помочь в решении данных вопросов.
Дальше пошли обсуждения и вопросы. Для этого форум и существует.
Мне нечего скрывать, пишу там, где считаю это нужным. У каждого из нас есть право на выбор и своё мнение.
Если бы сотрудники компании вели себя более уважительно по отношению к клиенту, то не было бы всех этих разговоров. А получилось так, что у меня проблемы, обращаюсь в сервис, обещают одно, а в итоге ничего.
Вы думаете, что мне доставляет удовольствие ездить в сервис после работы и объяснять о глюках и замечаниях в установке, или же звонить по телефону?
Я всего лишь хотел получить продукт, который работал бы хорошо и за который заплатил деньги и не малые, во всяком случае, для меня.
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
Прошу заметить, что вас никто не послал, вам предлагают помочь.
Поставили бы Вы себя на мое место, не реагировали бы так на мои сообщения.
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
А неприятная шумиха на форуме останется, причём в самой читаемой теме.
То, что не касается самой сигнализации, всегда можно удалить. Не вижу в этом проблем.
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
Солидные люди так не поступают.
Вы толком ничего не знаете, а делаете выводы. Это не есть хорошо.
.
Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Roman1975