Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Алгоритм работы Пандоры 2500 с концевиками дверей
Показать сообщение отдельно
kia
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Сообщения: 8
Репутация:
10
24.07.2009, 00:29
#
5
Спасибо за ответы.Пишу как чайник.При закрытых дверях, т.е.разомкнутных концевиках, на управляющем проводе лампы освещения салона присутствует 12 вольт.При открытых дверях (замкнутых концевиках) на управляющем проводе присутствует минус, но через сопротивление 850 Ом. концевики дверей имеют по два провода, один из которых идет на свою лампочку на панели приборов (всего их 5), другой с каждой двери - на блок управления освещением. Эти провода между собой также не связаны. Проблема в том, что машина 4-й Паджеро куплена 2 месяца назад. Книга по этой модели самая свежая 2003-2006 год, электрические схемы с реальной проводкой автомобиля не совпадают. Год назад 2000-ую Пандору я поставил себе на 2- й Паджеро. Интеллектуальный турботаймер, запуск с брелка, остановка по температуре - все работает.За год не было ни одного глюка. Да, ставил с разрывом зажигания и с помощью релейного модуля. Если я подключу минусовой вход это сопротивление не будет помехой для сигнализации? Да сегодня подключил 477, так вот он у меня ставит машину на охрану метров с 15-20 по прямой видимости а не с 3-5 как в инструкции. Это у всех так?
Меню пользователя kia
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kia