Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ДимаМ
Мы вместе работаем и вовсе мы не военные, просто ник у него такой.
Слава богу, что сигналки мы ставили сами и нет у нас таких косяков, как в таких сервисах шаблонных и не заморачивающихся- бапки только гони.
Естественно, и кнопки у нас в нестандартном месте и пин код далеко не заводской.
И машины у нас разные.
Проблему им в решили, дав новый брелок во второй попытке замены по гарантии, после того как в первую попытку дали явно брелок БУ(который им видимо кто то сдал из- за проблем какихто). Ведь не поверили они САМИ,что брелок БУ данный ими же не прописывается и полезли проверять. Убедились, что это правда принесли новый- он четко прописался - после этого потребовали деньги на оплату программирования. ЭТО КАК НОРМАЛЬНО? Типа мы накосячили- вы нам за это еще и заплатите. А время клиентов, бензин, нервотрепку кто оплатит изза вины самого сервиса?
  Ответить с цитированием