Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Негатив на сервис Юкарс
Показать сообщение отдельно
ДимаМ
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация:
276
24.07.2009, 13:48
#
6
Решил проверить информацию. Дозвониться в Юкарс действительно, одски сложно, для этого пришлось надрать их номер и только на третий гудок, мне ответили.... Да, действительно, факты примерно подтверждаются.... Правда есть ньюансы.... Сигнализацию ставили неизвестно где...Почему не позвонить туда, где вы ставили, а звонить в сервис, куда так трудно дозвониться? Брелок вы просили поменять разбитый, без стекла.... Например, все представители компании Мега-Ф, не меняют такие брелки, а предлагают купить новый за 2600 рублей.... Дали вам б/у, вы его не смогли прописать... Но из этого не следует, что он был неисправный, в другую систему он прописался, то что дали новый, так вы же тоже не смогли его прописать, поэтому электрик Павел его вам прописал.... И выписал, когда вы отказались платить.... Это несложно сделать для грамотного специалиста.... Я так понимаю, к сервису, что вам устанавливал сигнализацию и отказался выполнять гарантийные обязательства претензий нет, а к тем, кто вместо этого сервиса решал вашу проблему нареканий масса
Добавлено через 7 минут
Классно всё получается, вы попытались сэкономить, установив сигналку сами, а при возникновении проблемы, вы попытались выкружить себе какие-то бонусы? Разве замена разбитого по вашей вине брелка на новый- это не бонус? Ведь обычным путём, вы должны были бы пойти и купить новый, он стоит около 2500 р., прописать его сами и сэкономить нервы и бензин... Почему вы не пошли по столь лёгкому пути? Я так понимаю, шероховатости в обмене были, но скажите, пожалуйста, есть какие либо организации, в какой-либо сфере, где испорченное по вине владельца оборудование, меняют на новое?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя ДимаМ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДимаМ