Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Но я так понимаю, что брелок всё таки был без стекла, и как я понимаю, вины в этом вашей нет, виноват производитель тем, что стёкла плохо закреплены на брелке? Поясню, я Юкарс , точнее тех, кто там работает знаю семь или восемь лет, вот и заинтересовала история. Конечно, надо было им как-то более правильно к вам отнестись, но ведь они по итогу вытащили брелок из системы. что куплена ими для установке другому клиенту, и поменяли на несовершенный брелок от АТ..... По примеру скажу так, обратились бы в АТ-сервис, вам всё очень вежливо поменяли бы, но брелок прописали бы за 500 рублей.....
  Ответить с цитированием