Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Негатив на сервис Юкарс
Показать сообщение отдельно
ДимаМ
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация:
276
24.07.2009, 14:11
#
11
Но я так понимаю, что брелок всё таки был без стекла, и как я понимаю, вины в этом вашей нет, виноват производитель тем, что стёкла плохо закреплены на брелке? Поясню, я Юкарс , точнее тех, кто там работает знаю семь или восемь лет, вот и заинтересовала история. Конечно, надо было им как-то более правильно к вам отнестись, но ведь они по итогу вытащили брелок из системы. что куплена ими для установке другому клиенту, и поменяли на несовершенный брелок от АТ..... По примеру скажу так, обратились бы в АТ-сервис, вам всё очень вежливо поменяли бы, но брелок прописали бы за 500 рублей.....
Меню пользователя ДимаМ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДимаМ