Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Негатив на сервис Юкарс
Показать сообщение отдельно
ДимаМ
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация:
276
24.07.2009, 14:29
#
13
Да, замена бесплатная, б/у дали, возможно по тому, что не было другого,я дозвонился с 3-го гудка- видимо так попал, что у них телефон был не занят, а вам, вероятно, повезло менее меня.... Какое навязывание услуги, вы отказались платить, я так понимаю, с вас денег не взяли, другое дело, что и проделанную работу, они аннулировали... Какие ещё претензии? Да, шероховатости были, но проблему решили? Да или нет? По итогу, вы не были вынуждены покупать новый брелок? Да или нет?
Может быть суть претензии в том, что после отказа платить деньги, они не должны были выписывать брелок?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Военный
Вам, ДимаМ, нужно идти в политику
Уже пошёл, читайте номер 33 журнала АВТОМИР, там будет статья про меня)))) Прошу прощения, если кого-то чем-то обидел, иногда бываю резковат... Видимо сказывается. что бывший военный))))))))
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя ДимаМ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДимаМ