Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Негатив на сервис Юкарс
Показать сообщение отдельно
ДимаМ
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация:
276
24.07.2009, 15:12
#
17
Вы читаете не внимательно мои посты, а я отписал, что весь ЮКАРС знаю неплохо уже 7 лет. Скажу так, брелков на замену у них действительно нет, поэтому в итоге, вам поменяли на брелок из новой, купленной у АТ сигнализации. Насчёт Геннадия могу вам точно обещать- он не женоненавистник))))) Так что визит девушки или мужчины- для него разницы нет... Насчёт пожатия руки за 500 рублей, не очень понял вашу мысль... Да, я в курсе проблемы. я же написал выше, что отзвонился и узнал у ребят их видение ситуации.... Ответа на свой вопрос в предыдущем посте так и не получил((((((
Добавлено через 8 минут
Кстати, благодаря моему звонку в ЮКАРС и была получена информация, что брелок был битый, у вас эта тема не была освещена в претензии, только потом вы любезно объяснили, что в первых моделях 2500 брелки имеют свойство биться. Обязательно расскажу об этом сотрудникам АТ.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя ДимаМ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДимаМ