Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Негатив на сервис Юкарс
Показать сообщение отдельно
Mixxxa
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация:
10
24.07.2009, 15:38
#
20
ДимаМ
У Меня прописка 2 брелков в систему в первый раз заняла 3 минуты, из которых 2 - заняло чтение инструкции, а 1- ввод пин кода, выбор пункта 1, нажатие 3 кнопок, потом еще 3 кнопок. И я не профессионал и в первый раз. Сейчас уложусь секунд в 40, если пин код знать буду!
Думаю у Военного не хуже параметры (повторюсь - сиги мы поставили себе сами - особых проблем не было, кое где и диоды даже вкрутили в проводку и пропаяли. Т.е. кой какие умения у нас присутствуют).
Я проделал ту же операцию, что и военный, только с "электроклубом". И ВЫ удивитесь все получилось, прописалось и все работает, я даже не знаю сколько это стоит в "электроклубе".
А вот "Военному" не повезло, зато мы теперь, благодаря этой теме знаем расценки 2 фирм, по вносу брелков в систему.
И уверяю вас,если бы был дан рабочий брелок в первый раз- то этой темы не возникло бы. Ибо сами с руками. А за косяк дилера, почему должны отвечать клиенты?
ЗЫ: у нас нет номера сотового телефона ген директора (директора, секретарши и т.д. по служебной лестнице) Юкарса, видимо поэтому не с 3-его гудка нам отвечают. Далеко не с 3 его...
ЗЫ: я не Военный, я другой человек. Я Mixxxa.
Меню пользователя Mixxxa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mixxxa