Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Skolomon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мне кажется, что напряжение разумнее подавать только по факту постановки на охрану. Ведь контроллеры современных датчиков должны сами следить за тем, чтобы датчик "успокоился" перед выдачей сообщений. А выключение зажигания не всегда означает скорую постановку на охрану. И наоборот, постановка на охрану может произойти и без предварительного выключения зажигания - когда мне что-то надо взять в машине, я снимаю с охраны и снова ставлю.
А ведь ненужное питание датчика - это и перерасход заряда аккумулятора (пусть даже и небольшой), и возможное облучение людей в салоне микроволнами, что действительно неполезно.
Я тоже собираюсь приобрести датчик VG-64. Уточните пожалуйста, как производится питание доп. датчика.
1) Если зажигание выключено и постановка на охрану НЕ произведена, как долго продолжает подаваться напряжение?
2) И если сига снята с охраны, но зажигание не включено, подается ли в этом случае питание?
  Ответить с цитированием