Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Shaman2
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация:
10
29.07.2009, 12:25
#
139
Цитата:
Сообщение от
ат-сервис
Надо выключить I-9.3, потом снова войти в режим программирования сигнализации(набрать пин-код) при пустой метке иммо, потом вставить батарейку, система пикнет, это значит иммо прописался в систему.
т.е. выключить использование канала как кодового, при этом кодовые посылки от иммо на него приходить будут? Очень жаль что эта тонкость не описана на 38 странице инструкции.
Цитата:
Сообщение от
ат-сервис
Заводская настройка СН3 - реле блокировки НР I-6.3 и I-6.11
аналогично при програмировании каналов нет сноски обратить внимание на такой-то пункт.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
stotten
Уже давно есть
1-4.7 Сигналы сирены при срабатывании предупредительного уровня датчика Заводская установка "РАЗРЕШЕНО"
измените и будет клиенту счастье!
спасибо, то что нужно.
Еще хотелось бы уточнить: какой порог установлен, когда на экране появляется значек акумулятора (низкое напряжение борт сети) ?
Сигнализирует ли оно как-то или просто значек?
Добавлено через 6 минут
И еще уточнение: при включении I15.2, I15.4, I20.3 и выключении II.11.5
канал CH5 должен работать так: включился при снятии с охраны, а выключился при постановке на охрану (получается как CH3 по умолчанию) без пауз и т.п. Правильно?
Сколько автомобильных стандартных реле можно навесить на один канал именно пандоры (в шерифах иногда по 3 реле вешали, работало) и можно ли подключать выход на обходчик (R2, если не ошибаюсь) непосредственно на обходчик без реле?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Shaman2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shaman2