Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Надо выключить I-9.3, потом снова войти в режим программирования сигнализации(набрать пин-код) при пустой метке иммо, потом вставить батарейку, система пикнет, это значит иммо прописался в систему.
т.е. выключить использование канала как кодового, при этом кодовые посылки от иммо на него приходить будут? Очень жаль что эта тонкость не описана на 38 странице инструкции.

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Заводская настройка СН3 - реле блокировки НР I-6.3 и I-6.11
аналогично при програмировании каналов нет сноски обратить внимание на такой-то пункт.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Уже давно есть
1-4.7 Сигналы сирены при срабатывании предупредительного уровня датчика Заводская установка "РАЗРЕШЕНО"
измените и будет клиенту счастье!
спасибо, то что нужно.

Еще хотелось бы уточнить: какой порог установлен, когда на экране появляется значек акумулятора (низкое напряжение борт сети) ?
Сигнализирует ли оно как-то или просто значек?

Добавлено через 6 минут

И еще уточнение: при включении I15.2, I15.4, I20.3 и выключении II.11.5
канал CH5 должен работать так: включился при снятии с охраны, а выключился при постановке на охрану (получается как CH3 по умолчанию) без пауз и т.п. Правильно?

Сколько автомобильных стандартных реле можно навесить на один канал именно пандоры (в шерифах иногда по 3 реле вешали, работало) и можно ли подключать выход на обходчик (R2, если не ошибаюсь) непосредственно на обходчик без реле?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием