Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"Вы знаете", отказ заложен в самой схеме применением дурных ключей на полевиках вместо проверенной годами релюшки.
Причем подыхает именно в закрытом положении - это следует из схемы и из практики.
Что происходит: релюха по неясным причинам не успевает перебросить СОМ контакт к NO а полевик уже открылся = кердык дер полевик.
(Хоть бы тип ключей в мануале указали, а то на корпусе лишь код и ну ищется).
При этом стандартные решения на двух релюхах а-ля контроллер ЦЗ от конкурентов ходят мноие годы и хоть бы чё. Стоят в разы дешевле.

Я за НИЗАЧЕТ!

ЗЫ Я еще и против тросов и против дефенов с фортресами.
Потому что есть живучие системы управления замками капота - на 05\471 обжигались - спасибо!

. Причина: ЗЫ
  Ответить с цитированием