Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Shaman2
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация:
10
02.08.2009, 03:45
#
160
Цитата:
Сообщение от
S800
а контроль запуска по чему сделан?
Подключал по дефолту: датчик масла, тахометр, ручник, педаль тормоза.
Ну и есно ACC, IGN1, IGN2, Starter, все по дефолту в соответствии с инструкцией. Не стал мудрить.
Кстати, а зачем на прогретом движке записывать тахометр в програмировании?
Добавлено через 19 минут
Наконец-то я разобрался с последней проблемой: нельзя было подружить иммо 471 и пандору 3000. Что только не делал, и 4 канал проверял на работоспособность, и проводку разматывал, думая что где-то оборвал провод при протягивании под капотом, и дежурные 12В на иммо проверял, и 10 раз пробовал заново програмировать 4 канал. Оказалось все просто: надо было отключить минусовую клему с акума и подключить ее опять. После этого в програмировании вставил батарейку в метку и получил заветные 2 пика. Радости небыло предела, вот только огорчило что опять пару часов на укладку проводки пришлось потратить. Одно непонятно: я же при установке сигналки (иммо был установлен чуть-чуть раньше) снимал клему, чего ему опять приснилось? Что делать чтобы не нарваться в будушем?
И вопрос по поводу 4 канала и иммо с HM-05. Если я правильно понял, при таком подключении замком управляет не сигналка, а иммо, а если хочешь чтобы управляла сигналка, вешай замок на один канал с ВМ-103? Сигналка тоже открывает замок только в момент включения зажигания?
PS И напоследок юмор на тему в каком городе я живу... С меня уже смеются все установщики, мол хватит констакта на МКПП и простой сиги, зачем эти навороты... Недавно клиент купил у меня полный набор в виде Пандора 3000, иммо 477 и весь комплект включая кодовые и радиореле и замок капота. Но ставит все у официалов, даже согласился оплатить например 2-х дневную работу по установке согласно нормочасов, лишь бы не как у всех, а по уму. Полчаса ему втирали официалы, что замок капота это плохая идея, лучше констракт на коробку, полчаса доказывали что тросика аварийного открывания замок не имеет, сделав круглые глаза на восклицание клиента "а что же я по вашему полчаса назад в руках держал"
Мне пришлось звонить установщикам и убеждать их не блокировать бензонасос, а блокировать что-то поумнее, а также не ставить все блокировки на одну и туже цепь в салоне, а часть перенести под капот. Убедить блокировать форсунки я так и не смог, боюсь чтобы не пришлось все переделывать в будущем.
Добавлено через 3 минуты
И еще один вопрос: если 4 канал работает от иммо на вход, почему бы не включать автоматом аварийку, если метка потерялась? Или я что-то упустил?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Shaman2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shaman2