Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Vet, Прошу Вас по возможности удостовериться что это кодовое реле блокирует двигатель. Т.к. специально сейчас проверил - в ТО реле нормально работает!!!
Этого не может быть. Вы реле подключили и каналы запрограммировали согласно варианту предложенному ATi?
"+" питания ВМ-ки отключается после обесточивания потребителей блоком управления двигателя (скажем через 10 сек после выключения зажигания)? Какой канал вы использовали для поддержания минуса ВМ-ки? У меня для удержания реле при отключении зажигания используется 5-й канал.

В том что это ВМ-ка блокирует двигатель я уверен - 100%.
-Во-первых, до тюнинга с модификацией алгоритма отключения в ТО было все ОК.
-Во-вторых если, в режиме ТО, включить зажигание, подождать больше 3-ох секунд мотор вовсе не заводится.
-В-третьих - если, в режиме ТО, включив зажигание мотор сразу завести, он заводится и через 1-2 секунды глохнет.
Причина как мне кажется в том, что в моем случае доп. канал №5 используемый для удержания ВМ-ки в режиме ТО перестает выключатся на запрограммированных 3 секунды при включении зажигания. Соответственно код к реле не доходит.
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Может имеются блокировки по событиям? например по снятию с охраны отключать блокировку.
Нет, ни чего подобного не устанавливалось.

P.S. Сделайте пожалуйста правку в ПО так, что бы минус на канале используемом для управления ВМ-кой отключался не при выключении зажигания, а скажем через 5 сек после пропадания сигнала на входе "датчика масла, лампы зарядки". А также сразу в случае срабатования тревоги (режим ТТ, ДЗ, ПЗ). Думаю тогда все будут довольны и ваш продукт станет еще совершенней.

.
  Ответить с цитированием