Показать сообщение отдельно
Новичок

Репутация: 10 DIZel.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Пандора - ЦЗ и программирование...

Авто Шеви-Нива (рестайлинг 2009)
Установлена Пандора 2500, HM-05 (коммутирует два дефена), BM-103, MS PGSM Light.

При постановке на охрану все двери закрываются, при снятии с охраны - открываются.
Проблемы вот в чём, я установил пункт I-7.4. Теперь при начале движения все двери закрываются. После остановки и выключения зажигания открывается только водительская дверь, все остальные закрыты...

Как сделать так, чтобы можно было-бы открыть все двери с брелка, не прибегая к процедуре постановки/снятия?
Устанавливал/снимал п. I-7.9. Не помогает - выдается два импульса (слышно щелчки блокиратора с водительской двери), которые пытаются открыть водительскую дверь только, остальные двери "молчат"...
Также ставил I-7.11, I-7.12, безтолку...

Далее, я конечно понимаю, что я не специалист по установке/монтажу автосигнализаций, и поскольку моя профессия связана с IT понимаю профессию программиста, и что без ошибок не обойтись. НО МЛЯ, есть ошибки, за которые надо РУКИ ОТРЫВАТЬ!!!!
Скажите, господа уважаемые, кагого хрена настройки ЦЗ неявно сбивают настройки блокировки/кодового канала?
Почему нет ни слова об этом в руководстве, что та или иная настройка другие пункты меню может изменить???
"Уроды, перевешал-бы на столбах", крутилось у меня в голове, когда я битых два часа пытался разобраться, почему перестала заводиться машина после манипуляций с настройками ЦЗ. Я внимательно читал руководство и не трогал пункты по длительности управления (четко дано понять, что этот пункт может что-то повредить, да это и так понятно)...
Фишка в том, что (как я выяснил после нескольких часов тыканья по настройкам и изучения инструкции), настройки I-7.11, I-7.12 сбили настройки I-9.1-I9.4, таким образом отрубилось управления HM-05 и BM-103. Машина перестала заводиться....