Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что, сказать пару ласковых доблестным производителям....
----
1. Ну что, встречаем по одежке. Брелок. В брелок я "влюбился" сразу и выпускать из рук не хотелось. После 2500 этот доработанный и доведенный до ума - просто прелесть. Ну с измененным порядком выбора пиктограмм придется свыкаться. А пока вместо опроса информации, включаем антихэйджек

2. Достаем из упаковки. Что тут у нас. А тут у нас стандартный комплект, только нет релейного модуля, зато вместо него есть проводочек - супер, за исключением одного НО, толщина проводов меньше основных, а это уже создает некие трудности в сопряжении с другими проводами, а вот использование этих проводов как обычных каналов - свой плюс.

3. Прочитаем мануал. Получаем сдвоенные каналы CH1/R1 и также остальные. Значит опять только 5 каналов??? Но не тут-то было. Оказывается, что можно выбрать "ручной" канал и "автоматически", тем самым "автоматический" назначить на готовое служебное событие, а "ручной" настраивать по табличке, как будет удобно. Это плюс.

4. Подключаем к стенду. Млин, я не готов к такому количеству каналов, да и на ЛПТ порту только 5 статусных входов, а надо 10. Напаял диодов для индикации. Но вот и первый косяк. Нельзя назначить канал CН1 на багажник, а R1 как ручной (релейный модуль). Если я R1 назначаю как ручной, то релейный модуль работает изумительно, но стоит мне приписать СН1 как багажник, так вместе с R1 стал включаться багажник. ПРи этом удержание F 1 сек и выбор канала [1] - разницы никакой, а первоначально казалось, что F 1 сек - багажник, а [1] - тот самый, выббранным ручным, канал R1. Незачет. С другими каналами вроде такого казуса не обнаружено.
Теперь оказывается на одно служебное событие (скажем зажигание) можно назначить сразу несколько каналов, это супер, может пригодиться, зависимость действия каналов от разницы (дистанционный запуск или обычный) состояний - отличная тема. Теперь можно заставить отключаться магнитолу и сохранить включение АСС для остальной периферии - прелесть.

5. Ныряем внутрь. Радиомодуль остался прежним, за исключением приемо-передающего тракта (ну на первый взгляд, в детали не вдавался). Сами антенки изменили форму и длину. Интересненько. Базовый блок разобрать пока не додумался.

6. Односторонний брелок. Блин, люди, может ему зуммер добавить? Это ж чудо техники. Он же двусторонний. Теперь может заводить машину - это плюс.

7. Дальность. ПОразил дальностью односторонний брелок. Я думал он и 10 метров не пробьет, ошибался.

Испытание дальности основного брелока и одностороннего буду делать наверное завтра, если конечно доставлю. Мне не очень хотелось переставлять, тк 2000 я ставил уже разобрав весь салон, все проводки пропихивал в штатные жгуты, чтобы все было идеально. Но ПДЛ3000 меня купила своим брелоком, а потом и функционалом. Слава богу и АТ, что основной разъем подошел, а вот для запуска пришлось перелопатить проводку.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием