Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Греем соляру дистанционно.
Показать сообщение отдельно
Alex51rus
Новичок
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 3
Репутация:
10
21.08.2009, 01:15
#
6
Опробованный пару десятков раз вариант для Кукурузы 4,2 дизель:
Устанавливаешь перед фильтром фильтр-сепаратор Lucas_5836B100 (в нём есть пробка слива отстоя -обрати внимание как провести трубочку для слива отстоя)+подогрев сепаратора Lucas_6010-205 (при заказе можешь получить как старого образца так и нового - это не просчитать.Старый просто включался клавишей из салона,в новом кроме клавиши включения добавлен термоэлемент - работает на автомате в зависимости от температуры соляры.) Резьба для трубок на сепараторе - 1/2хUNF(американка,токарь не всякий сделает). Посмотри какая трубка используется в топливной системе на машине.Заказные номера штуцеров - трубка внутренний 6мм-Lucas_PL6, 8мм-Lucas_PL39, 10мм-Lucas_PL6.
Номер фильтрирующего элемента Lucas_HDF296.Сепаратор работает отлично,после его установки про замену топливного фильтра просто забудешь.
Топливозаборники заказывал у парней из
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
(нужно только грамотно объяснить что тебе хочется и нарисовать чертёж "от руки"). Тебе скорее всего прийдётся заказать у них "стакан с подогревом" в который засунешь то что у тебя в баке установлено. Проблем и нареканий по работе топливозаборников не было. У них есть ленточные подогревы фильтров, но от воды (конденсата) в отличии от сепаратора они не спасают. Ну и не забывай сливать водичку с сепаратора и добавлять в бак при первых же заморозках добавки. Самое кайфовое - это Aspohem_5819S канистра 10л,разводиться 0.5-1% от объёма соляры ( я заказываю из Финляндии,она как-то ближе к Мурманску, со склада Orum - заказной код 995819S, не забудь про букву S - не то шампунь получишь).
Если будут вопросы или нужен сканер с каталогов - пиши в личку.
Lucas-Delphi-TRW - одно и то же,смотри где номера пробьются, там и заказывай.
Ну и пару советов напоследок - держи зимой не менее 3/4 бака соляры, с автозапусками при морозе ниже минус 15 не связывайся-дизелю при старте скорость нарастания давления в горшке нужна-будешь подогревать-посадишь аккумулятор.Подогрев включать надо немедленно после запуска двигателя. А вообще если есть на стоянке розетка - поставь лучше электричекие Calix или Defa-сильно сэкономишь на соляре.Не стоит так же забывать что от российской солярки ничто не спасёт,и "Недавно стал счастливым обладателем дизельного корейца." скорее всего со временем перерастёт в бензинку.
Удачи!
Меню пользователя Alex51rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex51rus