Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Насчет сертификата - штука добровольная, его наличие позволяет быстрее спуститься с небес на землю в разговоре с гарантийщиком. Насчет "не вправе отказать в гарантии" - не путайте человека. Салон обязан аргументированно доказать что причиной возникновения неисправности стали действия установщика, и вот тогда ремонт перестает быть гарантийным и становится платным за счет установщика (хотя тот тоже может соскочить с этой обязанности, сославшись на то, что ремонт проводился без него, и потребовать новую экспертизу.... формально стоит просто максимально сразу уведомить о проблеме и установщика тоже, зачастую сие позволяет съэкономить время-нервы-деньги). А вот чинить явно не заводской косяк просто потому что у установщика "есть сертификат" - никто не будет, дураков сейчас вроде бы не осталось. Хотя раньше нахрапом иногда получалось, знаю вариант когда клиент стряс с официала замену комплекта датчиков по движку, снятое осталось в машине лежать, проблема была не в них, в итоге горе-ремонтеры умудрились забыть забрать свои железки, которые клиент спокойно продал и окупил не самый плохой охранный комплекс, и еще осталось (хотя тут больше тема раззвиздяйства ремонтеров)

Автору темы - можете согласиться на старлайн, но потребовать (т.к. деньги все же вы платите, а не дядя) поставить его правильно, т.е. светодиод куда скажете а не куда им вздумается, блокировку - не на топливо-стартер-общее зажигание, радиомодуль - не на стекло на обозрение, провода - по пути штатных жгутов, соединения - на разъемах (фирменных, и провода обжимать в них не пассатижами ) или пайкой, датчик удара - нафих с обозрения, сирену тоже нафих с видимости в капоте, посмотрите что вам на это скажут, по практике "ставьте где угодно как угодно и что угодно, никто о гарантии не заикнется", тем более что по законам они неправы навязывая услуги. потому как теряя время на установке на эту машину - они потеряют денег еще на паре-тройке клиентов.
  Ответить с цитированием