Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Увеличиваем дальность DXL2500 своими руками
Показать сообщение отдельно
Hydrazin
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация:
1067
26.08.2009, 12:13
#
78
Цитата:
Сообщение от
nikogino
Приветствую!
Вопрос по идеально согласованной укороченной четвертьволновой антенне сидящей в точке нулевого потенциала на массе автомобиля, а именно в варианте 2, где используется короткий отрезок проволоки.
Как я понимаю там 9 витков. А на какое сверло наматывать? На 5мм?
Каков диаметр и материал проволоки в этом варианте.
Антенна намотана без кембрика. Можно ли ее намотать с кембриком как в варианте с 1/4 волновым штырем. Изменятся ли размеры при намотке с кембриком, или лучше применить 2 кембрика, закрыв спираль из 9 витков целиком.
Короткий проводник подстоединяется вко 2ому витку вплотную или там есть какой-то нахлёст.
Можно ли уточнить тему этой антенны очень интересно.
Спасибо.
Наматывались все антенны на оправу диаметром 5 мм, проволока для изготовления всех антенн применялась одинаковая - центральная жила от кабеля RG-6U стальная помеднённая, или сплашная медная от RG-6U Cu.
Если мотать с кембриком то частота уходит вниз и антенну надо подстраивать, аналогично и если кембрик одеть сверху, но в меньшей степени.
Короткий проводник присоединяется вплотную а залит каплей припоя, но можно и в нахлёст 2 мм.
К сожалению этих данных вам будет недостаточно для повтиорения антенны, поскольку у меня данный образец не сохранился и я не могу сказать какая там длина прямого штыря.
Могу сказать что заземлённая антенна более узкополосна и соответственно более требовательна к точности настройки.
Рекомендую не тратить зря время а применить простую укороченную четвертьволновую антенну, для которых сохранились данные в этой статье.
__________________
Квантовая механика.
Меню пользователя Hydrazin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hydrazin