Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал весь пост , надеясь узнать что нибудь интересное по данному устройству, но вся информация - это спор о возможности глушения 470-го, а позвольте спросить : Зачем вообще его глушить? Что бы заставить владельца машины ввести ПИН-код и при этом изловчиться и подсмотреть какие там он цифры набирает так это просто , по моему мнению какой-то бред. Лично я , работаю в сфере установки охранных систам на а/машины примерно 10 лет и по своему опыту могу точно сказать , что более 90% клиентов напрочь забывают свой ПИН - код в
течении месяца, а порядок его набора практически через день и в аварийной ситуации (например: проблема с брелком ) каждый к тому же уверяет , что вообще в первый раз об каком-то ПИН-коде слышит ( мы даже ввели графу в гарантийном талоне, где клиент расписывается , что ознакомлен с порядком аварийного отключения системы). По-этому практически всегда на проблемы такого рода у нас выезжает установщик, который и разбирается в чем проблема и если обнаружиться что-то вызавающее подозрение машина отправляется в сервис , где перебивается и код и брелки. А для угона машины совсем и не нужно искать ни сигнализацию, ни иммобилайзер, а нужно знать, так называемые, "контрольные точки" а/машины. И если они не защищены какая бы система не стояла - все будет зависеть от мастерства угонщика и безолаберности хозяина авто.

И еще вопрос разработчикам - нельзя ли сделать регулировку чувствительности датчика движения погрубее или настраеваемой, а то устанавливали 470-й на а/м с повышенной вибрацией , не то что а/запуск реализовать было сложно, даже сама функция Wait Up не реализовывалась - реле блокировалось ( при отсутствии метки) через 1-2 сек после запуска двигателя.
Спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием